В Канаде за рекламу с ложными ценами, компанию оштрафовали на $ 1.3 млн

StubHub заплатит 1,3 млн. долларов США за рекламу с заниженными ценами на билеты. На сайте, в мобильном приложении и в рекламных рассылках компании  были размещены билеты на развлекательные и спортивные мероприятия по ценам не соответствующим действительности.

Когда человек покупал билет, переходя  по рекламной ссылки,  цена  менялась и была уже выше, чем было указано в рекламе.

Таким образом, Бюро по конкуренции в Канаде пришло к выводу, что потребителей вводили в заблуждения, указывая несуществующие-низкие цены на билеты.

По законам Канады цены, объявленные в Интернете, должны отражать истинную стоимость покупки.

С 2016 года за нарушение связанные с размещением рекламы с ложными ценами в Интернете, оштрафованы компания Ticketmaster, четыре крупные компании по прокату автомобилей:  Avis / Budget,  Hertz,  Enterprise  и  Discount в размере 11 250 000 млн. долларов США.

в публикации использована информация с официального сайта Бюро по конкуренции Канады

Написать комментарий