Туроператор понес ответственность за задержание рейса, которое привело к невозможности воспользоваться предоставляемыми туристическими услугами в полном объеме
Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда 06 декабря 2018 г. рассмотрела в апелляционном порядке гражданское дело по иску Гражданки Б., Гражданина Б. к ЗАО Агентство «***» о защите прав потребителей.
Гражданка Б. и Гражданин Б. обратились в суд с иском, в котором указали, что ими был приобретен туристский продукт предусматривающий последовательно перелеты Новосибирск — Москва — Париж; Рим-Палермо; Палермо-Рим; Рим-Москва; Москва — Новосибирск.
В связи с задержкой рейса Палермо-Рим истцы не успели на рейс Рим-Москва и, соответственно, Москва-Новосибирск, в связи с чем были вынуждены самостоятельно купить авиабилеты для возвращения из г.Рим в г.Новосибирск.
Расходы на покупку таких авиабилетов, а также компенсация морального вреда, неустойка и штраф были заявлены истцами к возмещению тур оператором, на котором лежит ответственность за надлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Решением Центрального районного суда г. Новосибирска от 18 июня 2018 года исковые требования были удовлетворены частично, судом был снижен размер подлежащей взысканию неустойки и компенсации морального вреда.
Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда согласилась с выводами суда первой инстанции.
источник http://oblsud.nsk.sudrf.ru/