Канада продвигает своих музыкантов, искусство и творчество за рубежом

Creative Industries в Европе

Правительство Канады начнет торговую миссию креативных индустрий в Европе с 25 мая по 2 июня 2020 года.

После успешных торговых миссий в Китай в апреле 2018 года и Латинской Америке в феврале 2019 года, эта третья миссия Канады будет сосредоточена на Европе (в основном в Германия, в Нидерландах и Швеции) в качестве приоритетного рынка для экспорта творческих отраслей Канады, таких как:

аудиовизуальные произведения,

музыка,

книгоиздание,

цифровые и интерактивные медиа,

исполнительское искусство,

модный дизайн,

музеи и изобразительное искусство.

Эта инициатива является частью пятилетней инвестиционной стратегии Creative Export, которая направлена ​​на продвижение творческих отраслей Канады и стимулирует открытие и распространение их креативного контента за рубежом, а также помогает канадским предприятиям, творческим организациям и исполнителям  получить возможность выхода на другие рынки, увеличить свой экспортный потенциал.

Быстрые факты

В 2017 году в сфере искусства и культуры было занято более 660 000 канадцев, в дополнение к многочисленным косвенным работам, которые поддерживают этот сектор. Доход от данной деятельности 2,7 процента в ВВП Канады.

В 2017 году экспорт канадской культуры и искусства составили 15,7 миллиарда долларов. Это составляет 2,9 процента всего канадского экспорта.

Германия является крупнейшей экономикой Европы и является вторым по величине экспортным рынком Канады в Европейском Союзе. В 2017 году Германия была четвертым по величине экспортным рынком Канады и вторым по величине экспортным рынком Канады в ЕС. Культурное соглашение между Канадой и Германией было подписано в 1975 году. С тех пор многие канадские художники стали неотъемлемой частью культурной жизни Германии, а многие немецкие художники активно работают в Канаде.

Нидерланды являются четвертым по величине торговым партнером Канады в Европейском союзе. В 2017 году Нидерланды были четвертым по величине канадским рынком культурного экспорта в ЕС с объемом экспорта канадской культуры в размере 95,1 млн. долларов США. Страна является вторым по величине источником иностранных инвестиций Канады после Соединенных Штатов. Двусторонняя торговля товарами достигла 9,2 млрд долларов в 2018 году, в том числе 4,7 млрд долларов канадского экспорта товаров и 4,5 млрд долларов импорта. В 2018 году экспорт услуг Канады в Нидерланды составил 1,4 миллиарда долларов.

В 2017 году Швеция была восьмым по величине канадским экспортным рынком культурной продукции в ЕС, объем экспорта канадских культурных продуктов составил 32,8 млн. долларов. Канадский экспорт товаров в Швецию неуклонно растет, и в 2018 году экспорт в эту страну составит 580 миллионов долларов. Канадский импорт товаров из Швеции в 2018 году составил более 2,37 млрд. долларов. Швеция также является потенциальным въездом в другие страны Северной Европы.

в материале использована информация с официального сайта Правительства Канады

комментировать