За испорченный чемодан авиакомпания заплатит больше 150 тысяч рублей

В апреле 2018 года верхнепышминец Александр С. летел с авиакомпанией из Нью-Йорка через Москву в Екатеринбург. В Нью-Йорке он сдал в багаж чемодан «London Fog Oxford Hyperlite», стоимостью 24 548 рублей. В аэропорту прибытия мужчина при получении багажа обнаружил, что корпус чемодана имеет вмятины и повреждения, в месте крепления выдвижной ручки образовалась трещина, из-за чего она выдвигалась лишь наполовину, была вырвана «собачка» на молнии, к которой крепился замок. В аэропорту был составлен коммерческий акт по факту повреждения багажа. Через три дня после прилета Александр С. направил претензию о возмещении ущерба в авиакомпанию, однако перевозчик оставил ее без удовлетворения. 

Александр С. обратился с иском в Верхнепышминский городской суд, в котором просил взыскать с авиакомпании денежные средства в счет возмещения ущерба за испорченный багаж – 30 140 рублей, неустойку – 68 544 рубля, компенсацию морального вреда – 3 тысячи рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 842 рублей.

Решением Верхнепышминского городского суда исковые требования были удовлетворены в полном объеме.

Ответчик не согласился с решением суда первой инстанции и обжаловал его в Свердловском областном суде. В апелляционной жалобе авиакомпания просила отменить решение Верхнепышминского городского суда, оставить исковые требования Александра С. без удовлетворения. 

Судебная коллегия, рассмотрев материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, оставила решение Верхнепышминского городского суда без изменения. Авиакомпания выплатит пассажиру 152 526 рублей.

источник http://oblsud.svd.sudrf.ru/

комментировать